Очень часто возникает необходимость внесения изменений в учредительные документы Некоммерческой организации (НКО) по многим причинам.
Некоторые из них:
- приведение Устава в соответствие с действующим законодательством
- смена учредителя в НКО - АНО, Фонде, Общественной организации, Союзе, Ассоциации
- изменение структуры управления, компетенции органов управления и т.д.
- изменение места нахождения (в случае, если адрес указан в уставе полностью)
- изменений наименования
- изменение целей и задач, стоящих перед Некоммерческой организацией, так, как согласно законодательству, предмет и цели Организации должны быть указаны в Уставе.
Регистрация изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы происходит в Управлении Министерства юстиции и по срокам сопоставима с регистрацией вновь создаваемой Некоммерческой организации (НКО), так как новая редакция Устава обязательно проходит правовую экспертизу. Также обязательна к оплате государственная пошлина в размере 800 рублей.
Стоимость услуг по регистрации изменений, вносимых в Устав составляет 8 000 рублей и включает в себя следующие этапы:
1. подготовка новой редакции Устава
2. подготовка протокола (решения) о регистрации новой редакции Устава
2. заполнение Заявления в ЕГРЮЛ о внесении изменений по форме 13001
3. сопровождение к нотариусу для заверения Заявления в ЕГРЮЛ о внесении изменений по форме 13001
4. подача собранных документов в Управление Министерства юстиции.
5. получение листа записи о внесении изменений, выписки из ЕГРЮЛ, зарегистрированной новой редакции Устава .
Какие документы необходимо нам предоставить при регистрации изменений:
• Копия свидетельства о регистрации юридического лица (свидетельство о присвоении ОГРН);
• Копия действующего устава;
• Копия паспорта руководителя;
• ИНН руководителя (при наличии);
• Списочный состав членов (для корпоративных некоммерческих организаций);
• Контактный телефон.
Для получения более подробной информации звоните нам по телефонам: +7 495 915 78 10 или +7 495 915 80 94