Регистрация изменений вносимых в Устав НКО

Очень часто возникает необходимость внесения изменений в учредительные документы Некоммерческой организации (НКО) по многим причинам.

Некоторые из них:

- приведение Устава в соответствие с действующим законодательством

- изменение состава учредителей  Некоммерческой организации (НКО) и, как следствие, изменение структуры управления, компетенции органов управления и т.д.

- изменение места нахождения (в случае, если адрес указан в уставе полностью)

- изменений наименования

- изменение целей и задач, стоящих перед Некоммерческой организацией, так, как согласно законодательству, предмет и цели Организации должны быть указаны в Уставе.

Регистрация изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы происходит в Управлении Министерства юстиции и  по срокам сопоставима с регистрацией вновь создаваемой Некоммерческой организации (НКО), так как новая редакция Устава обязательно проходит правовую экспертизу. Также обязательна к оплате государственная пошлина в размере 800 рублей.

Стоимость услуг по регистрации изменений, вносимых в Устав составляет 8 000 рублей и включает в себя следующие этапы:

1. подготовка новой редакции Устава

2. подготовка протокола (решения) о регистрации новой редакции Устава

2. заполнение Заявления в ЕГРЮЛ о внесении изменений по форме 13001

3. сопровождение к нотариусу для заверения Заявления в ЕГРЮЛ о внесении изменений по форме 13001

4. подача собранных документов в Управление Министерства юстиции.

5. получение листа записи о внесении изменений, выписки из ЕГРЮЛ, зарегистрированной новой редакции Устава .

Какие документы необходимо нам предоставить при регистрации изменений:

• Копия свидетельства о регистрации юридического лица (свидетельство о присвоении ОГРН);

• Копия действующего устава;

• Копия паспорта руководителя;

• ИНН руководителя (при наличии);

• Списочный состав членов  (для корпоративных некоммерческих организаций);

• Контактный телефон.

Специалисты нашей компании готовы оказать Вам поддержку в решении вопросов, связанных с государственной регистрацией смены Руководителя.
Мы поможем разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.

Для получения более подробной информации звоните нам по телефонам: +7 495 915 78 10 или +7 495 915 80 94